• ВЫБОРЫ - 2003 •
ВЫБОРЫ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ IV СОЗЫВА
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
РЕШЕНИЕ
02.10.2003 г. № 3 г. Сусуман
О мерах по равному использованию средств массовой информации для проведения предвыборной агитации
В соответствии со ст. 59-61 ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ" и на основании приказа МУ Редакционно-издательский комплекс "Печать" Сусуманская территориальная избирательная комиссия
Р Е Ш И Л А :
1. МУ РИК "Печать" :
1.1. В период проведения предвыборной агитации (который начинается за 30 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования) руководствоваться ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ", Федеральным законом "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ" и настоящим решением.
1.2. Обеспечить равные возможности для проведения предвыборной агитации всем зарегистрированным кандидатам в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, региональным группам кандидатов.
1.3. Согласовать следующие условия проведения предвыборной агитации через районную газету "Горняк Севера":
1.3.1. В редакцию газеты предоставляются агитационные материалы, выполненные в печатном варианте на бумажном носителе либо на дискетах, с четко читаемым текстом, не содержащие оскорбительных, унижающих честь и достоинство других кандидатов высказываний, заверенные подписью кандидата либо его доверенным лицом, в недельный срок, предшествующий выходу в свет очередного номера еженедельника;
1.3.2. Публикация материалов производится в порядке их поступления;
1.3.3. Установить бесплатный объем публикации - 250 кв. см газетной площади, набранных 9 размером шрифта;
1.3.4. Определить место расположения материала - 3,4,5,6,11,12,13,14,15 страницы в зависимости от очередности поступления материала и графика прохождения газеты в производстве;
1.3.5. Бесплатно публикуются автобиографические данные общей площадью не более 200 кв. см, а также один раз фотографии зарегистрированных кандидатов, помещенные совместно с автобиографическими данными или отдельно;
1.3.6. Установить платный объем публикации - 375 кв. см газетной площади за весь агитационный период, т.е. за 30 дней до дня выборов до 5 декабря 2003 г. включительно;
1.3.7. Стоимость платного публикационного материала - 50 рублей за 1 кв. см газетной площади.
1.3.8. Директору МУ РИК "Печать" (Артемова Т. Н.) вести отдельный учет объемов печатной площади, предоставляемой зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, региональным группам кандидатов, и размера их оплаты; предоставлять эти сведения в территориальную избирательную комиссию.
2. Направить в областную Избирательную комиссию приказ МУ "РИК "Печать" о мерах по равному использованию средств массовой информации для проведения предвыборной агитации.
3. В связи с отсутствием учредительных документов на осуществление вещательной деятельности не проводить предвыборную агитацию:
3.1. На телевизионном канале районного отдела информации;
3.2. На канале ТВ РУЭС.
3.3. Направить в областную избирательную комиссию выписку из настоящего решения в части отсутствия учредительных документов на осуществление вещательной деятельности по проведению предвыборной агитации на телевизионных каналах районного отдела информации и ТВ РУЭС.
4. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в территориальную избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами в территориальную избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы (ст. 63 п.5).
5. При публикации результатов общественного мнения, связанных с выборами, обязательна ссылка на организацию, проводившую опрос, с указанием времени его проведения, числа опрошенных, метода сбора информации, региона проведения опроса, точной формулировки вопроса, лица, заказавшего проведение опроса и оплатившего его публикацию;
5.1. Запрещается опубликование результатов опроса общественного мнения в течение 5 дней для голосования и в день голосования.
6. Контроль за исполнением решения возложить на секретаря территориальной комиссии И. В. Елисееву.
7. Решение опубликовать в районной газете "Горняк Севера".
Председатель территориальной
избирательной комиссии Н. И. Дивавина
Секретарь территориальной
избирательной комиссии И. В. Елисеева
Приложение к постановлению
Избирательной комиссии
Магаданской области
«15»июля 2003г. № 145/626
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
основных мероприятий по подготовке и проведению дополнительных выборов депутатов Магаданской областной Думы третьего созыва
по избирательным округам №№ 13,15,17
|