№ 42 (10070)
17 октября
2003 года
 
СВЕЖИЙ НОМЕР РЕДАКЦИЯ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ КНИГА НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Поздравляем!

Золото - 2003

Выборы - 2003

К профессиональному
празднику


Ваше здоровье

Человек и закон

Страница
Пенсионного фонда


Служба 01
сообщает:


Пилотный проект

Сусуманский РОВД
предупреждает:


Информационная
страница


• К профессиональному празднику  •


Трасса, Колымская трасса...


УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ,
РАБОТНИКИ ДОРОЖНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ!

От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником. Желаю здоровья, успехов в вашем нелегком, но почетном труде, счастья и благополучия.

П. СТРОМ, директор ДЭП 246.

* * *

Для нас, жителей центральных районов Колымы, трасса - основное связующее звено с внешним миром. Спешат по ней автомобили, доставляя в районы топливо, продукты питания, перевозят людей.

...А чтобы эта связующая ниточка функционировала без перебоев, ее обслуживает ряд дорожных предприятий, в Сусуманском районе - ДЭП 246.


П. А. Стром, директор, А. С. Дегтярев, главный инженер ДЭП-246

Основным видом деятельности предприятия является содержание и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.



В своем структурном подразделении предприятие имеет две дорожные дистанции: д/д "Сусуман" (производственная база г.Сусуман) и д/д "Каменистый" (производственная база п.Каменистый).Протяженность обслуживаемых дорог - 373 км, из них: федеральная дорога Якутск - Магадан "Колыма" (1187-1419 км) - 232 км, территориальная дорога Палатка-Кулу-Нексикан (401-474 км) - 73 км, территориальная дорога Сусуман-Ударник (0-44 км) - 43 км, автоподъезды к пп.Мяунджа, Мальдяк, Кадыкчан, Кедровый, Челбанья - 25 км.


Немного истории

20 июля 1995 года путем соединения двух дорожных ремонтно-строительных управлений: Кадыкчанского и Сусуманского - было образовано Сусуманское государственное унитарное дорожное предприятие (СГУДП). С сентября 2001 года на основании приказа Российского дорожного агентства СГУДП было переименовано в Федеральное государственное дорожное эксплуатационное предприятие № 246 (ДЭП 246).


Работы по содержанию федеральной дороги Якутск - Магадан "Колыма" на участке с 1187 по 1419 км производят две дорожные дистанции - "Сусуман" и "Каменистый". На территории производственных баз расположены гаражи, РММ, стояночные боксы, котельные, складские помещения, ДРП, административные здания.



Всего на протяжении участка дороги, обслуживаемом ДЭП 246, находятся 12 железобетонных, 4 деревянных и один сталежелезобетонный мост протяженностью 747,48 п. м, 242 водопропускные трубы протяженностью 3099,6 п.м. Взамен старого деревянного моста с движением автотранспорта в одном направлении на 1398 км (628 км) через реку Берелех построен и введен новый металлический мост с движением автотранспорта в обоих направлениях протяженностью 180.1п.м. В конце октября состоится государственная приемка этого моста в эксплуатацию.


Немного истории

Строительство дороги Якутск - Магадан "Колыма" (ранее она называлась Магадан - Усть-Нера) производилось в период с 1934 по 1937 гг. силами Гушосдора НКВД СССР. Дорога строилась с покрытием из местных грунтов, искусственные сооружения - деревянные. В 1942-1943 годах произведено усиление мостов под нагрузку "Даймонд" - 69,5 т. С 1957 года искусственные сооружения по мере их износа и потери способности нести требуемую нагрузку заменяются на железобетонные.


Чтобы обслуживать такой объем дорожного полотна и искусственные сооружения, нужна хорошая техническая база. На сегодняшний день на предприятии имеется 37 единиц автомашин (ЗИЛ, КамАЗ, УАЗ, МАЗ, КРАЗ), из них в этом году приобретены две комбинированные дорожные машины на базе автомобиля КамАЗ. В достаточном количестве имеются и другие механизмы - автогрейдеры, скреперы, бульдозеры, погрузчики и прочее оборудование.

Хорошая материально - техническая база, бесспорно, необходимое условие для стабильной работы предприятия, но все-таки основа, стержень любого коллектива - это кадры, профессионалы своего дела. Численность работающих на предприятии 124 человека, из них на содержании дорог занят 71 человек, большая часть из которых имеют немалый стаж работы в дорожной отрасли и конкретно на данном предприятии. Слово "династия" для многих руководителей лишь плод их мечтаний, но не для П. А. Строма, директора ДЭП 246, под чьим началом успешно трудятся шесть семейных династий дорожников. Костяк коллектива составляют передовые работники предприятия В. А. Конько, О. А. Шмырев, Ю. Г. Серебряков, машинисты автогрейдеров; В. М. Логу, А. Н. Ильин, З. Р. Кавтарадзе, машинисты бульдозеров; И. В. Соколов, Ю. В. Михно, А. М. Правиднов, О. А. Илюхин, водители самосвалов; А. В. Зубков, машинист погрузчика РС-570. Николай Аркадьевич Сокур, главный механик, в 1999 году удостоен высокого звания "Почетный дорожник России".


Клумба у конторы ДЭП 246


Для того, чтобы сохранить кадровый потенциал, а за последние пять лет численность работающих стабильна - 121-126 человек, предприятие изыскивает возможность использовать имеющиеся мощности путем оказания услуг сторонним организациям и заключения договоров со смежными дорожными предприятиями на условиях субподряда. В результате этого объем строительно-монтажных работ за девять месяцев текущего года по отношению к прошлому 2002 году составляет 75% при плане 60% и значительном снижении объемов производства строительно-монтажных работ в текущем году генеральным заказчиком.

В 2001 году получена чистая прибыль в сумме 754 тысячи рублей (против убытков 2000 года в сумме 1296 тысяч рублей), в 2002 году - 1880 тысяч рублей. Выполнение за девять месяцев 2003 года составило 44 млн.рублей. Учитывая снижение объемов производства в текущем году, предприятие рассчитывает завершить год без убытков в надежде на перспективу развития дорожной отрасли и выполнение программы президента "Дороги России".


 

Copyright © 2003, редакция газеты "Горняк Севера". All rights reserved.
При цитировании информации гиперссылка на www.susuman.narod.ru обязательна
gornyak@su.msi.ru


Hosted by uCoz